8 июня в честь пятилетия компании General Media Group организовала первый вокальный караоке-конкурс в рекламной индустрии. В клубе Jimmy Poy участники из разных компаний боролись за звание лучшего голоса рекламной индустрии.
![](https://static.tildacdn.com/tild6232-3963-4365-b733-363663366631/0qbytlnm.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3266-3462-4835-b166-613336663139/u3we94ju.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6239-3364-4066-a531-663730316264/fwauiua6.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3435-3834-4863-a635-313335346130/lck87hxo.jpg)
В номинации «Лучший женский голос» победила Вера Лобанова из компании «Донстрой», а в номинации «Лучший мужской голос» одержал победу Александр Волков из компании «Инис Групп». Звездой вечера был Samoel, автор и исполнитель хита «Малиновые сны» и других. Зажгла танцпол кавер-группа «Панды Нью-Йорка», организаторы вечеринки провели множество конкурсов с ценными призами и подарками.
В мероприятии приняли участие ведущие компании и партнёры рекламной отрасли: North Star, RussOutdoor, Deltaplan, MasterAD, Volt MDG Russia, «Газпром Банк», Tinkoff, Tor-media, PPL, ФСК, «СберМаркетинг», VK, «Мособлреклама», SA Media, «Восток-Медиа», Vinex, «Донстрой», OMD, Group4m и другие.
В мероприятии приняли участие ведущие компании и партнёры рекламной отрасли: North Star, RussOutdoor, Deltaplan, MasterAD, Volt MDG Russia, «Газпром Банк», Tinkoff, Tor-media, PPL, ФСК, «СберМаркетинг», VK, «Мособлреклама», SA Media, «Восток-Медиа», Vinex, «Донстрой», OMD, Group4m и другие.
Давид Саркисян, генеральный директор General Media Group:
Зарядившись вашей энергетикой на первом мероприятии, мы решили сделать конкурс регулярным, раскрывая новые таланты среди коллег. Следующие мероприятия будут ещё ярче и масштабнее. Первое из них пройдёт в декабре, и вы о нём обязательно узнаете. Приглашаем вас к участию и сотрудничеству.
За подробностями и анонсами следите на сайте.
Справка о компании
Компания General Media Group (GMG) входит в топ российских операторов медиафасадной рекламы и каждый год увеличивает аудиторию охвата, которая на сегодняшний день достигла отметки в 40 млн человек во всех городах-милионниках России. Компания размещает рекламные продукты крупнейших федеральных и локальных рекламодателей, сетевых агентств.