8 июня, в честь 5-летия компании, General Media Group (GMG) организовала первый вокальный конкурс караоке в рекламной индустрии.
В зажигательной обстановке клуба Jimmy Poy участники из разных компаний боролись за звание лучшего голоса рекламной индустрии! В номинации «Лучший женский голос» победила Вера Лобанова из компании «Донстрой», а «Лучший мужской голос» – Александр Волков из «Инис Групп».
Когда призы были разыграны, с гостями спел Samoel, исполнивший свой главный хит «Малиновые сны» и многие другие. Зажгла танцпол кавер-группа «Панды Нью-Йорка», прошло множество конкурсов с ценными призами и подарками, ну и, конечно, какой юбилей без праздничного торта?
В мероприятии приняли участие ведущие компании и партнёры рекламной отрасли, в том числе North Star, Russ, Игроник, Газпром Банк, Tinkoff, ФСК, СБЕРмаркет, VK, Мособлреклама, SA media, Восток Медиа, VINEX, Донстрой и другие.
Основатель General Media Group, Михаил Крючков, поделился дальнейшими планами: «Зарядившись вашей энергетикой на первом мероприятии, мы решили сделать конкурс регулярным, раскрывая новые таланты среди коллег. Следующие мероприятия будут ещё ярче и масштабнее. Первое из них пройдёт в декабре, и вы о нём обязательно узнаете. Приглашаем вас к участию и сотрудничеству».
За подробностями и анонсами следите на сайте gmgpoy.ru и в социальных сетях @gmgroup.ru
Ранее OOH Mag писал, что компания General Media Group установила новый медиафасад площадью 300 кв.м. премиального качества в крупнейшем городе на юго-западе России – Ростове-на-Дону.
- Справка о компании:
- Компания General Media Group (GMG) входит в топ российских операторов медиафасадной рекламы и каждый год увеличивает аудиторию охвата, которая на сегодняшний день достигла отметки в 40 000 000 человек во всех городах-милионниках России.
- Компания размещает рекламные продукты крупнейших федеральных и локальных рекламодателей, сетевых агентств.